Поиск резюме:

Поиск резюме:
Введите название вакансии, например, программист

Все вакансии

Тип занятости:
Образование:

Офисный персонал

00:06:59 - 27.09.2020
00:07:00 - 27.09.2020
17.01.2020 82
Холодные звонки, поиск новых клиентов в интернет, размещение рекламы в соцсетях, умение пользоваться офисными программами, оргтехникой, 1с предприятие, работа с документами: рассылка коммерческих предложений, составление договоров, составление актов технической экспертизы и тд. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА !!!!! ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ ТЯНЬШИ, ТИЕНС И ПОДОБНЫЕ - НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
От 20 000a
24.12.2019 97
В крупную развивающуюся компанию требуются сотрудники для офисной, административной работы.
Обязанности:
-Прием звонков;
-Регистрация звонков в журналы учета,
-Заполнение заявок,
-Регистрация пропусков,
Требования:
-Позитивный настрой,
-Внимательность , активность , ответственность.
Условия:
-Работа в уютном офисе,
-Обучение и активное содействием в вашем развитии,
-Перспективы карьеры,
-График гибкий (возможно совмещать с учёбой, работой)
-Лояльное начальство,
-Сплочённый коллектив,
-Регулярные выплаты,
-Можно без опыта работы.
з/п не указана
24.12.2019 93
В крупную оптовую компанию СРОЧНО требуются сотрудники:

Сотрудники для развития с опытом менеджера
в крупную оптовую компанию!!!
ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС:
</div>
																<span class= з/п не указана
19.08.2019 210


Ключевые навыки: умение работать в команде, ответственность, уверенный пользователь ПК, обучаемость.
з/п не указана
25.07.2019 260
Опыт работы: 3 года
ЗАО "Транс-Экспресс-Сервис"

Офис-менеджер
-приём и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС);
-регистрация и хранение исходящей/входящей корреспонденции;
-работа с личным кабинетом "Почта России"; сборка и отправка почтовых единиц в почтовом отделении; ведение почтового реестра и распределение полученной почты по подразделениям;
-подготовка и выпуск приказов по основной деятельности;
-вызов курьеров экспресс-почты;
-распечатка и контроль за наличием разовых пропусков вывоза материалов и въезда/выезда ТС;
-своевременное обеспечение...
От 20 000a до 25 000a
09.04.2019 295
Опыт работы:  3-4 года в продаже

Ключевые навыки: 1C, Word, Excel, Power Point. Целеустремленность, Коммуникабельность.
От 15 000a
11.12.2018 274
Личные качества:
Стрессоустойчива,способна выполнить работу в срок, аккуратна, усидчива, наблюдательна, внимательна, коммуникабельна.
Хобби:
Волейбол, теннис.
От 20 000a
10.10.2018 251
Курьер пеший на документы (неполный день)
Требуются курьеры пешие на доставку документов. Рассматриваем ответственных, активных, пунктуальных. 
Приветствуется хорошее знание города, либо наличие эл. карты в телефоне 
Обязанности: 
- Получение с утра списка, своевременная доставка в указанное место (НЕ ПРОДАЖИ!) 
- Ведение и заполнение обходного листа 
Условия: 
- Неполная занятость от 2х до 5 часов в день в свободное от основной работы время 
- Возможна работа и на полный рабочий день 5/2 с 9:00-18:00 
- Район подкрепляется один удобный...
От 16 000a
20.08.2018 294
Опыт работы: 2013-2016
Лаборант кафедры

Ключевые навыки: Ведение документации, деловой переписки, компьютерная обработка информации (пакет MS Office, включая Excel и Outlook), создание информационного продукта Google, работа с офисной техникой

2014-2017
Педагог-дефектолог

Ключевые навыки: Проведение коррекционных занятий с детьми с особенностями развития, проведение диагностики, составление программ развития, консультация родителей

2017-2018
Воспитатель детей дошкольного возраста

Ключевые навыки: Проведение НОД, соответствуя нормам и требованиям программ...
От 22 000a до 25 000a
14.08.2018 257
Студентка 2 курса СГИКа. Очное обучение. Специальность документоведение и архивоведение. Подходящий график работы - 2/2;3/3 
Опыт работы: подработка через молодежный центр(помощник специалиста, а именно секретаря, в отделе опеки)
Ключевые навыки:
Ответственность, дружелюбие, стрессоустойчивость, неконфликтность, креативность, способность к быстрому обучению и выполнению работы в малые сроки, чувство юмора:)
От 13a до 25a
13.08.2018 302
Кристина Опыт работы: администратор 

Ключевые навыки:ответственность,обучение и адаптация персонала,неконфликтная, быстрообучаемость
От 25 000a до 35 000a
12.06.2018 328
Опыт работы: с 2010 года в ресторанной сфере. Опыт работы официантом 3,5 года. 2,5 года администратором(0,5 года г. Тольятти, 1,5 года г. Москва)2 года калькулятором. (г.Москва)В данный момент ищу преимущественно Административно-офисную работу, либо работа в ресторане/кафе/баре не с 15 часовым рабочим днем.
Ключевые навыки: умение находить подход к персоналу, знание ККм, р кипер, стор хаус, работа с доставкой, знание сервиса, стрессоустойчивость, внимательность, работа с банкетами. работа с соц сетями, знание офисных программ, увеличение продаж. 
От 20 000a
29.05.2018 310
Опыт работы:
1. Директор (2013-2015). OOO "Оптик-Трейд".

- выполнение плана;

- управление персоналом;

-  обучение персонала;

-  продажи;

- мониторинг продукции у конкурентов и их цен;

- урегулирование претензий со стороны клиентов;

-  работа с документами, отчетами и 1С;

-  составление графиков, табелей.

2. Продавец-консультант (2011-2015) ООО "Оптик-Трейд"

Продажи, знание ассортимента, консультации клиентов, подбор очков, работа с кассой и 1С.

3. ИП «Собко О.С.» (2010-2011).

Продавец-консультант...
От 20 000a до 30 000a
29.03.2018 316
Опыт работы: Опыта работы нету

Ключевые навыки: Ответственность, креативность, хороший подход к людям и к работе,уверенность в себе,оптимизм,готовность самостоятельно принимать решения,Умение работать в команде.
От 18a до 30a
28.03.2018 301
Опыт работы: 3 года

Ключевые навыки: Ведение отчетной документации; расчет кассиров; прием,увольнение кассиров;
От 25 000a
19.01.2018 334
Опыт работы 15 лет
Ключевые навыки:работа в программе 1С:предприятие
з/п не указана
27.11.2017 343
В крупную торгово-производственную компанию требуется ведущий офис-менеджер(оператор) 
Требования: 
1) Грамотная работа с клиентами 
2) Знание 1С предприятие 
3) Внимательность 
4) Целеустремленность 
5) Умение работать в команде 
6) Грамотная речь 

Обязанности: 
1) Оформление заявок, договоров 
2) Консультация клиентов 

Условия: 
Работа в современном комфортабельном офисе 
Оформление по ТК РФ 
5-и дневная рабочая неделя, 09.00-18.00 
Достойная заработная плата. 
Карьерный рост ...
От 22 000a до 30 000a
22.11.2017 316
Опыт работы: общий стаж 4 года

Ключевые навыки: 1с 7.7/8.3,  Word, Exel, Outlook. Уверенный пользователь РК
От 20 000a
17.11.2017 358
Опыт работы: администратор 3 месяца, продавец-консультант 6 месяцев, официант 2 года
От 18 000a до 50 000a